16 ноября 2010 г.

Вдарим тяжелым роком по этой дыре!!

Понимаю, что для Города рюшечек такой лозунг несколько необычен, но друзей не выбирают, и когда моя партнерша по бизнесу заказала игрухи на ДР своему другу, именно так я и подумала: Вдарим роком по этой дыре!
Но Он вовсе не одинокий волк ночных дорог, у него есть миниатюрная спутница по жизни, а поскольку игрухи почти портретные, хотя любимый сказал что я занимаюсь магией вуду ))), надо заметить что очень достойно удалось передать характер прообразов (это не я сказала, я вообще скромная, а те кто их знает) 
Итак: дамы вперед!!!





Эх, прокачу!!!




Самое главное спасибо я хочу сказать моей мамочке любимой! Она мне очень помогала в создании уже нескольких игрух, но кажется ей это нравится! Вот какая она у меня умничка!!! 
Ну и конечно фото сессия не могла пройти мимо Бусинки, точнее Бусинка мимо фото сессии, и конечно ей было необходимо сунуть свой мохнамось и спросить....

...А чей-то вы тут делаете? Кино-то уже кончилось!...

5 комментариев:

  1. Супер! Хороша парочка! А ботинки у парняги - натуральнее некуда! Аплодисменты автору! Интересно бы посмотреть на оригиналы, с которых списаны эти персонажи))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да... просто нет слов! Все игрушки просто обалденные! Даже поверить не могу, что такое можно сделать!!! Просто мастер своего дела!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля ты гений!!!!!!!!!! Умница они такие прикольные и прям для друг друга!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Фото в студию!!!
    Признаться , когда ты мне о них рассказывала я себе и представить не могла что ОНИ БУДУТ ТАКИМИ!!! Потряссными и клевскими)
    Теперь я хочу к тебе в гости))) Да и мне так нужен совет скрап-мастерицы на одну оч важную тему, что у меня уже не одна причина напроситься)))
    Обязуюсь привезти не только себя, но и что-нить оооч вкусненькое!

    ОтветитьУдалить
  5. Парочка суперская! Бусинка миленькая!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails