19 ноября 2010 г.

Альбом на 55-летие

Да, я это сделала!!! Мне двоюродная сестренка Анечка заказала для своего отца на юбилей 55 лет, что-нибудь ручной работы!!! ))) Я предложила: Пусть это будет альбом! Дальше я, как обычно долго тупила, потому что доделывала предыдущие заказы, потом не могла фото распечатать в нужном качестве и размере, хорошо Иришка позволила изнасиловать ее принтер, ну а потом просто уже потеряла, что называется навыки, т.к. "давно не брал я в руки шашки", а точнее бумажки, но в итоге кое что все же получилось... Хотя, откровенно говоря, "в живую" он мне нравится больше...а все потому что нормальные люди не фотографируют в темноте на коленке отбирая альбом у заказчика на выходе ))) 
Почему-то захотелось сделать его чуть-чуть винтажным, трогательным и милым, потому что на фото были родители, именинник в юности и дети, а точнее 5 детей... Ах, и еще! Анютка тоже хотела приложить РУКИ к папиному подарку, а потому я оставила ей поле для творчества в виде свободных тэгов и рамок для надписей, куда она старательно вписала все что посчитала нужным ))) вот такое коллективное творчество!!!















А еще, когда я уже раскроила последнюю страницу, Анечка передумала насчет фото для нее, т.к. получилось что только одна фотография с любимым сынулей именинника, а т.к. в наличии ни одной подходящей фотографии мы не нашли пришлось дарить альбом без последней страницы и следовательно задней обложки...Вот как бывает когда человека настолько сложно застать в Москве, что поздравлять его ребенку пришлось буквально на ходу, теперь я должница! Но это не моя вина ))) 

5 комментариев:

  1. Очень душевно получилось! Понравилась очень страничка с внУчками именинника. Озорная такая!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбом! Понравилась ткань на обложке, страничка с сердечками и часами. Правда, я не люблю надписи от руки,лучше бы наштамповать, ИМХО)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень душевный, теплый и домашний!!! Шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!!!
    Надежда, насчет надписей от руки возможно и верно, но представьте как важно то, что ребенок сам подписал странички альбома, а папа взял в руки и почувствовал, что его девочка старалась принять участие, а не просто скинула на кого-то изготовление подарка )))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какой альбом!!!!! И про надписи от руки- я тоже люблю сама подписывать. Для меня каждая деталь важна, даже корявый почерк- это частичка души и настоящего! Я до сих пор храню письма, потому что проведя по ним рукой, держа в руках, чувствуешь тепло... Тоже самое и с надписями о руки.))
    Альбом супер!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails