2 ноября 2010 г.

Милые вещи для уютного дома

Всем привет! Я сегодня с долгами, долгами перед самой собой и моими читателями ))
Дело в том, что я так и не предложила на Ваш суд свои летние работы, и самой стыдно что блог совсем заброшеный, хотя я регулярно читаю у кого что происходит, но самой выложить работы некогда!!! Потому что занята очень ))) ТВОРЮ!!! Но об этом в другой раз... 
Случилось мне как-то купить лейку, но не очень удачную. Металлическая и вместо круглого отверстия какое-то половинчатое...Но благодаря папочке который болгаркой вырезал эту половинчатость и акриловым лакам/краскам получилась у нас вот такая леечка - ваза ))
Очень мне нравятся такие вот милые вещицы для дома, а особенно для дачного интерьера )))



 
Фотосессия была бы не полной без главной модели ))) Правда она проснулась в самом конце процесса - сонная и лохматая сунула свою мосю в кадр и убежала по своим важным собачьим делам...

2 комментария:

  1. Красиво!!!! Сразу захотелось обратно в лето.. на дачу.. полевых цветов.. :)

    Очень интересный и красивый блог! Перечитала-пересмотрела весь, осталась наблюдателем! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лейка очаровательная! И красочка потресканая отлично получилась. Модель (аплодирующий смайлик). Лохматуля!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails