13 ноября 2010 г.

Сплюша

Позвольте представить Ангела Сплюшу! Это чудо было сшито на ДР моей очаровательной сестренке Анечке, чтобы ее сны тщательно оберегались.

Овечка доставила не мало хлопот, т.к. маленькая и не удобная, но зато миленькая и опять же если заснуть не можешь, погладь ей пузико, а она в ответ брякнет бубенчиком и ты тут же сладко-сладко уснешь...
 


Модная пижамка Сплюши получилась из моей пижамы которую я купила не примерив и дома обнаружила что я из нее выросла еще до покупки ))), а вот тапочки нужно пришивать к ножкам, что стало очевидно в машине пока семья дружно разглядывала ангела прежде чем я его подарю...чуть босиком не ушел )))
"...расправлю белых два крыла и полечу..."
Нет, вы не подумайте что Сплюшу фотосессия утомила или Вы ему наскучили, просто он по жизни такой...сооонный!!!

Люблю овцу!

 Вот!

5 комментариев:

  1. какой классный сплюшка...прелесть,прям сонюшка,один в один)))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Овечка и тапки - такие уютные мелочи.. пижама - модная! :)
    Красавец, сестренка будет рада!!! бессоница ей теперь не тсрашна!

    ОтветитьУдалить
  3. АААААА какой он классный))))))) мы с тобой бирки представь почти одинаковые делаем))))
    Умничка продолжай в том же настроении!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хи-хи!Какой сплюшкино-ангел!оч уююютный! и с любимой игрухой, все по-настоящему) Здорово!
    А где ты сетку -фатин в горошек-то раздобыла? у нас же перед носом в магазе ее увели(((
    И еще у меня есть новый горох: цветной и крупный, взяла с запасом и готова поделиться-обменяться)))

    ОтветитьУдалить
  5. Абалдеть!) Очень здорово у вас получается;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails