3 марта 2011 г.

Перекличка!!!

Дорогие рукодельницы!!!
До розыгрыша остались считанные часы, завтра  (т.е. уже сегодня) вечером будут объявлены победители нашей конфетки! Ура! Мы подготовились к выставке (дошили, докрасили, дорезали, Подарочки приготовили, вобщем лыжи смазали)))) Ждем всех с нетерпением на стенде Craftwork (Линия Б1, стенд 2,3)! Ох, до чего ж мы модные!!! (с) Машенька
А чтобы розыгрыш Конфетки прошел честно объявляем перекличку! т.к. география участников настолько широка, хочется чтобы все обнаружили себя в списке участников, если я кого-то пропустила или по какой-то причине не нашла активной ссылки на Конфетку на вашем блоге, еще не поздно все исправить!!! Пишите в комментах!
Итак:
Конфетка - Москва и МО

4. Joy 
6. Magis
9. Диана
10. Ukka
11.Lili
12. april
19. Kudrri
 22.  Анита

Конфетка - любой другой город

4. Аня
10. MariaVladi 
15. alena_
16. Inessa
17. Marevka 
20. CatT
26. Lana 
27. Marina
28. olgage 
29. Letalochka 
31. Tyulka
32. Nata
33. Jenny
34. stahl 
35. Natalia 
38. Ася
40. anya.starchickova@yandex.ru
41. gingercat 
42. Knor 
46. Selena
47. ViKKi
48. Ross
50. inga 
51. Мантэра http://www.liveinternet.ru/users/4201550/blog/
55. CariRi
56. ирина

Желаю всем удачи! И помните главное не победа, а удовольствие от общения! Я очень благодарна всем за внимание к розыгрышу конфетки и к моему Городу и рада приветствовать новых Почетных жителей!

10 комментариев:

  1. меняяя0 не активировали((((_ а ссывлка активная- а мой ник- фиолетовый- почему?

    ОтветитьУдалить
  2. Главное что Вы есть в нашем списке, а ник фиолетовый, потому что я к Вам в гости ходила отсюда )))

    ОтветитьУдалить
  3. и мы есть в списке :))))
    Очень ждем :))))

    ОтветитьУдалить
  4. С началом Весны, Ольга!!!) И с Масленицей! Конечно уже 3 число, но до меня как до жирафа.)))
    Всем удачи!!! Держу кулочки...))) на удачу;)
    "А Машенька в своём репертуаре")))

    ОтветитьУдалить
  5. Жду,жду!А на выставку в любом случае схожу))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Я не поняла, если я есть в списке - надо писать или нет).. Ну так что пишу)..

    ОтветитьУдалить
  7. отмечаюсь-я есть в списке.жду розыгрыш, с нетерпение- хочу выиграть!

    ОтветитьУдалить
  8. Я уложила свою куклу спать, варю тканюшку для тильдочки. решила заглянуть))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails