21 декабря 2009 г.

Новогодняя мыловарня продолжается и Олька - раскрашка!

Да, да, да, я не смогла остановиться на сваренном! Мне почему-то показалось, что любому захочется на Новый год получить такое чудесное ароматное мыльце, а еще, а еще! В некоторых мыльцах кофе!!! И оно скраб! И пахнет умопомрачительно! Такое мыльце для кофеманов!

Но сейчас не об этом! Я опять раскрашка! Как же мне понравилось раскрашивать акварельными карандашами!! распечатала Тильдочку и как давай ее раскрашивать, а тут как раз случился ДР (прямо сегодня) у мой подруги Татьяны Федоровны и все сошлось! И мыльце, и Оля раскрашка и ДР! И вот что из этого всего вышло:

9 комментариев:

  1. У меня нет слов... КРАСОТИЩАААААААА!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мыло просто шик!!!Открыточка очень хорошая.А мона вопросик,что это за музыка у тебя играет???(уж простите меня за моё незнание)я прям как слышу,у мну слёзы наварачиваюся и мурашки :) уж незнаю почему.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга! Мыло обалденное!!! Очень красивое! Формы и цвета изумительные!!! :)
    Открыточка очень понравилась! А ещё понравилось, как мыльце упаковано. ПрЭлестно! ПрЭлестно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой! Забыла спросить. Формочки специальные? Мыльные? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарное мыло, красивая открытка! Повезло же имениннице! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки огромное! Я старалась! Но если б не Иришка не справилась бы... Формочки мыльные, специальные, заботливо купленные в Маме Мыла той же Иришей, а музыка из фильма Амели )))

    ОтветитьУдалить
  7. мммм!все красиво и вкусно!формочки шикарные!мне б вооон ту,со скрипичным ключиком,музыкальную:)))
    с наступающим тебя,оленька!творческих успехов и побед:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Такой подарочек! От такого никто не отказался бы :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails