10 декабря 2009 г.

Сладкие открытки (Часть 3) и про раскрашивание

Никак не могу остановиться, очень мне понравились эти сладкие подарочки )) И очень хотелось попробовать сделать что-то новогоднее, а тут подглядела такой чудесный веночек, ну как остаться равнодушной, пришлось попробовать сделать ))))




А теперь про раскрашивание!!! У меня это вызывает просто щенячий восторг, это какое-то чувство из детства, так мне нравится!!! И прекрасная кисточка с резервуаром для водички )))
 а если потом еще чучь-чуть заэмбосить....блеск!!!!

4 комментария:

  1. Венок получился интересный,да и сама коробочка красивая!!!
    Присоединяюсь к втоим словам по поводу раскрашивания!!!Сама обажаю этим заниматься.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Просветите глупенькую и начинающую- чем разукрашивать отрисовки? У меня такая коллеция накопилась, а чем их разукрасить я не знаю....

    ОтветитьУдалить
  3. Я раскрашиваю акварельными карандашами ))) больше пока так ничем и не научилась. Сначала карандашиками, а потом по ним мокрой кисточкой. Удачи, это очень просто и сплошное удовольствие!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails