26 января 2012 г.

Модный приговор "изнутри".

Итак, хоть и не сразу, но все же хочу рассказать как же выглядит Модный приговор "изнутри".
Дальше будет самый длинный пост который я когда-либо писала и много фото....




Как я туда попала? Случайно! Моя сестра Аня принимала участие в передаче "Дело о большой Маше" в качестве гостьи. Аня человек очень общительный и познакомилась с редактором передачи. А дальше все просто: Модный приговор начал съемку серии предновогодних программ и им нужна была героиня которая имеет непосредственное отношение к организации праздников, они позвонили Ане, а мы как раз с ней пили кофе на Арбате, и она предложила мою скромную персону в этой роли ))) А на самом деле, можно отправить анкету и ждать приглашения...возможно долго ждать, т.к. девочка которая снималась со мной в один день ждала звонка 1 год!!! Позитив: Любимый отказался быть моим обвинителем, потому что любит меня во всех нарядах!!! Негатив: Любимый отказался быть моим обвинителем. На парковке моему потенциальному обвинителю - Паше разбили стекло машины и вынесли все, что только можно, включая Мак, документы фирмы, ключи от квартиры, паспорт и много еще чего вкусного...

Собеседование. Но не подумайте что меня просто по рекомендации, за глаза, взяли. Нет! Нас всей командой пригласили на собеседование. Я с большинством участников программы приехала в Останкино, где мы прошли собеседование с младшими редакторами, а потом все то же самое с главным редактором, а потом меня всю обмерили и отфотографировали )) А еще необходимо было подписать соглашение о том, что я обязуюсь не противоречить стилистам и не вмешиваться ни словом ни делом в их работу. Короче говоря - Немой манекен! - Нравится - не нравится, никого не волнует. А потом редактор со всей этой информацией идет к продюсерам и они должны утвердить кандидатуру. Всего работают 4 команды редакторов, и каждый проводит отсев и отбраковку, и даже тот материал, который попадает на стол к продюсерам - не факт, что попадет на экран. Позитив: Было очень приятно, что все близкие откликнулись на мое предложение принять участие в съемке и с удовольствием "играли" в эту игру. Негатив: К сожалению, тут есть о чем написать: Вопросы, которые задают интервьюеры, просто откровенно бестактны и некорректны! Особенно это касается личной жизни, т.к. им нужно высосать из пальца "историю", желательно пронизанную сложными психологическими проблемами. Честно говоря, мы удивились, что нас пропустили на следующий этап, т.к. у нас не нашлось никаких серьезных проблем,  которые модный суд помог бы решить, но вышли мы с чувством грязных ботинок потоптавшихся в душе. Не каждый день абсолютно чужие люди начинают выяснять почему женились/развелись, сколько раз и почему нет детей и у какого доктора вы наблюдаетесь. Бррр!

Встреча со стилистами.1. Стилисты. Две молоденькие девочки - Маша и Даша. Очень симпатичные, спокойные, в целом довольно комфортные в общении. Еще у них очень необычный лексикон. Когда им что-то не нравится, они говорят: "как-то странненько", а когда нравится: "божествененько". Пожалуй, о стилистах все, ибо обсуждать их вкус сложно, т.к. все очень субъективно и проще оценивать результат их работы. 2. Магазины. У стилистов есть определенный список магазинов, в которых они могут подбирать и резервировать вещи. При этом им нужно не повториться с предыдущими выпусками и не одевать одну и тут же вещь дважды. Мы встречались в Золотом Вавилоне на Проспекте мира. Там отложили: брюки и полосатую блузу в IPEKYOL, зеленое платье в PERFETTA, прочесали еще ряд магазинов, но девочки не сочли ничего из того что там представлено интересным (и слава богу). Дальше мы поехали на Бауманскую в закрытую SHOWROOM. Там были представлены ооочень странные модели дизайнера JE-MA, но к счастью ничего из этих горбатых блуз стилисты не выбрали, и там мы отложили только горчичный пиджак MOCHANSO и зеленую сумку с бордовой подкладкой. Дальше мы поехали на Киевскую в Европейский. Там я уже плохо ориентировалась и двигалась, т.к. адски устала. Я давно столько не ходила, а машину пришлось оставить у Вавилона, иначе мы бы собрали все пробки, ну а метро, сами понимаете настроение не прибавляет. Из-за усталости я не получила удовольствия даже от выбора обуви, хотя я обожаю обувные магазины!!! Мы нашли туфли в DUNE (мне всегда подходит их колодка), в ALDO (пришлось покупать кожаные полустельки, т.к. они мне широковаты, а на размер меньше малы, а половинок у них не бывает) и в MASCOTTE (тут просто повезло, потому, что я оооочень редко попадаю в их размеры). Пальто нашло нас в BY BESSINI. А юбку и блузку выкопали в ZARA. Но, честно говоря, было чувство, что туда мы идем от отчаяния, т.к. на часах было уже 9 вечера. Все остальные сумки и аксессуары стилисты покупали самостоятельно без меня. 3. Примерка. Перед примеркой стилисты завешивают в примерочной все зеркала. Если на выходе из примерочной зеркало закрыть нельзя, то они закрывали мне глаза. Это очень странное ощущение смотреть на себя сверху. Поверьте: невозможно понять подходит мне вещь или нет. Можно отталкиваться только от ощущений тела: подходит ли вещь по размеру.  И бесконечное фотографирование каждого комплекта. Позитив: Обычно я покупаю вещи "по пути", т.е. никогда не хожу специально, а по дороге забегаю, вижу то, что мне нужно и могу, не примеряя купить (ну кроме вечерних платьев, их я люблю мерить много). И учитывая это, конечно многого не знаю в современной модной индустрии, а потому первые пару часов было интересно ознакомиться с ассортиментом, который предлагают в этом сезоне.  Негатив: Стилисты опоздали на встречу на час и даже не позвонили. Я готова была уйти и наверное так и сделала бы, но редактор звонила каждые 10 минут и извинялась за них, мне стало ее жалко. ООООчень много магазинов! Слишком много! Для неподготовленного человека это ужасно сложное испытание - забег по магазинам, по всей Москве, с 10 утра до 10 вечера. Мне кажется это не просто даже для искушенных шопоголиков.

Самошопинг. Это мероприятие заняло 3 часа. Нам назначили приехать к 10 утра в Метрополис на Войковской в магазин ВЕВЕ. Нам, это героине и обвинителю, в моем случае Павлу, и за компанию с нами приехала Вика, моя партнерша по бизнесу. В кадре мы должны быть точно в таком же виде как на съемке в студии, а потому пришлось разгуливать по магазину в костюме пчелы. Выбор в магазине не велик, а подобрать нужно 6!!! комплектов одежды/обуви. Т.к. 3 комплекта должны появиться в кадре во время ролика "Из магазина" или "Как это было", а три - "Собственный выбор", который вы получаете в случае победы. И это должны быть разные вещи, т.к. нельзя чтобы вещь появлялась в кадре дважды. Сниматься было не сложно, т.к. у нас у обоих есть опыт работы на сцене, хотя импровизаци повторенная 3 дубля уже перестает быть импровизацией. Снимают два дубля общих и третий "детали" и если делать все без брака, то достаточно быстро все заканчивается. Позитив: Нам было весело, мы очень комфортно себя чувствовали. Нам повезло с магазином, во первых потому,  что он рядом с домом, а во вторых потому, что вещи там очень даже не плохие и я бы не сильно расстроилась если бы стилисты проиграли... Негатив: Не очень справедливо получается: у стилистов в распоряжении закрытые шоурумы и  крупные торговые центры, а тебе надо раскарячиться в одном магазине, максимум -это тебе могут предложить выбрать обувь в Центро, но честно говоря, я была рада что не предложили, т.к. в ВЕВЕ обувь куда приличнее. Ты не можешь подобрать аксессуары, а часто они-то и создают законченный образ.  И еще редакторы настоятельно "просят" сниматься с некрашеной и немытой головой, желательно с зализанным хвостиком и без макияжа, дескать так преображение лучшее видно будет...НЕТ! НЕТ! и НЕТ! мать вашу, ответила им я, ибо я без макияжа даже мусор не вынесу. И как вообще можно просить не мыть голову и делать дурацкие прически человека публичного и занимающегося праздниками?

Профайл. Это, как правило, еще один съемочный день, но в нашем случае получилось отснять и самошопинг и профайл в один день. Так что, освободившись в Метрополисе мы с Викой поехали ко мне домой созвонившись с редактором возглавлявшим съемочную группа (оператор и редактор - вот и вся группа)))) Вообще они просят пригласить еще кого-нибудь для съемок, чтоб поживей картинка была и снимать желательно в нескольких местах. Мы снимали сначала дома эпизоды с Викой, потом поехали к маме в школу и снимали эпизоды с мамой, потом вернулись домой, и снимали на улице под окнами (было дождливо и холодно, я ужасно замерзла), потом снова дома - эпизоды с Бусинкой. В общем это был не самый легкий день ))))  Позитив: Ну....ЭЭЭЭЭЭ... пожалуй, что мне нечего тут написать... Негатив: А вот это, пожалуйста! Это неприятно и неинтересно когда про тебя снимают мини-кино, но ты не знаешь сценария. Для человека, который сам всю жизнь пишет сценарии это вообще катастрофа!!!! В итоге профайл получается неинтересный, наигранный и к тому же это все оооочень долго и утомительно.

День съемок. Ну начнем с того, что в день снимается 4 передачи!!! Так что, сами понимаете, фактически живая очередь. Сначала нужно отснять 4 начала (до) и 4 окончания (после преображения). Перед нами снимали две передачи, следовательно, мы были третьи и начало съемки в 3 часа, однако, не все так просто. Приехать героям необходимо было к 12:00. Не позже и не раньше. Режимный объект. С собой привезти как можно больше вещей в тематику программы. Грузчика ни одного нет. Как "челночники" доперли до гримерки. Она одна на все 4 передачи. У каждого героя вещи + гости. Сумки с документами, деньгами, ключами от квартиры, где они самые эти деньги лежат, валяются тут же. В углу работают две злобных гримерши, которые должны успеть загримировать всех кто будет в кадре и плюс еще девочек - моделей для "Модных советов". В итоги их грим заключался в нанесении толстого слоя пудры и конец... А помада? - Намажьтесь своей!  Периодически вбегают люди в поисках желтого лифчика или чего-нибудь столь же экстравагантного, и никто ничего не знает и низа что не отвечает. Телевиииизор!!!! Конечно же, если на съемках одной из первых программ что-то случается (приступ эпилепсии у кого-то в зале, не запланированный взрыв хлопушки с конфетти с последующим получасовым выгребанием этого конфетти), весь график съемок идет понятно "На фиг!". Вообщем по-этому отменили съемки четвертой программы в этот день. Могу себе представить как были "счастливы" те люди с баулами шмотья...  Позитив: Нам, когда мы все вместе, скучно не бывает. Тем более, когда у нас с собой было... Причем санкционировано! Редакторы сами порекомендовали взять коньячка для "блеска в глазах", ну вот мы и взяли ))) Правда я была за рулем, но порадовалась за всех остальных ))) В кругу семьи и друзей чувствуешь себя спокойно и уверенно, что бы с тобой не делали. Так что если решитесь на такой опыт, берите побольше хороших, позитивных и любящих людей. Негатив:  Организация процесса - хуже некуда! Мало того что согласованный заранее день съемки пытались неожиданно перенести, так еще и в день съемки сплошной бардак. Никто толком не знает даже как работает гардероб. Не предупреждает, что в студии придется провести минимум 5 часов. За это время здорово было бы что-нибудь поесть, а цены и выбор в местном кафе не "айс". Единственные кто знал что нужно принести с собой поесть это люди из массовки, которые зарабатывают тем, что изображают зрителей на этих передачах. Но у них с собой помимо еды еще и три комплекта разноцветных кофточек. Перед каждой новой программой они переодеваются и пересаживаются, т.е. перераспределяются по залу.  Ужасно то, что герои из разных программ собраны в одной комнате. Ведь все очень разные со своими комплексами. Очень мерзко слушать, как одна компания негативно обсуждает другую. Такое чувство что люди люто ненавидят всех окружающих и стараются окунуть в какашечку...Брррр!! Ну и самое главное: Вы впервые видите сценарий и то не полный, а только вопросы, которые зададут Вам и текст близко к которому должен быть Ваш ответ, о чем будет идти речь с остальными Вы узнаете непосредственно на съемке. Понятно, что сначала приходит осознание, что твою историю конкретно переврали и перекроили и многие факты искажены до неузнаваемости, потом Вы понимаете, что уже ввязались и спорить как-то неловко, и Вы пытаетесь что-то из этого выучить. Редакторы заставляют еще и еще повторять текст, и отбирают бумажку, чтобы вы не могли обменяться текстом с другими участниками передачи. Потом долго долго тянется время и вы ВСЕ забываете, даже то, что было правдой в этой истории (((

 
 
 






Ведущие и приглашенные гости. Ведущие и гости меняются, неизменными остаются только Васильев и Хромченко, оба очаровательны и супер профессиональны, настолько они владеют вопросами моды и стиля, так складно у них выходят комментарии, хотя зачастую им приходится ВРАТЬ! Т.к. ну не могут они по сценарию программы сказать: "Все у вас отлично! Мы не понимаем зачем вы к нам пришли и почему нас заставляют искать в вашем внешнем виде изъяны, которых нет." Хотя за кадром могут ))))))) Это приятно. Защитники меняются. Нашу программу пытались перенести так, чтобы защитником был Нагиев, но я отказалась по ряду причин и рада, что так все сложилось. Бабкину я очень уважаю, как человека творческого, но когда смотрела передачи с ее участием, понимала, что мне с ней было бы не комфортно. Очень грубо все у нее получается. Лариса Вербицкая, очень спокойная, интеллигентная, а самое главное, на мой взгляд - тактичная!!! Учитывая, что и Александра Васильева и Эвелину иногда "заносит на поворотах", Лариса как бы сглаживает все углы и старается не задавать "неудобных" вопросов. Еще я просто влюблена в Василису Володину!! Она в качестве приглашенного эксперта была просто волшебна!!! И тоже очень деликатная ведущая. А еще она НА САМОМ ДЕЛЕ подарила нам с Андрейкой парный астрологический прогноз на 2012 год!!! Позитив: Мне очень повезло с командой ведущих  и гостей. Негатив: В любом деле, сделанном без души, но поставленном на поток будут неисправности и ошибки. Т.е. брак. В нашем случае редакторы настолько НЕ разобрались в ситуации, что мы с Викой по сценарию из единственных учредителей превратились в наемных рабочих Паши, даже такой простой факт был искажен. Известно что любой факт можно интерпретировать по-разному если выдернуть слова из контекста. А поскольку сценарий для ведущих отличается от сценария для героев, а у Васильева вообще нет никакого сценария, т.к. у него "ухо", микрофон в который режиссер ему подает реплики, то очень важно грамотно собрать информацию. В итоге с участием "самодеятельности" - т.е. интерпретации ведущих история получилась очень сильно искаженной и утрированной.

 
 
 
 

  


ВЕЩИ и макияж. Сначала отвечу на главный вопрос: Что, правда, дарят? ДА! Дарят! НО! Это государственный подарок (как приз или лотерея). И получивший такой приз должен заплатить налог 13 %. Соответственно, если вещей было приобретено на 80 000, значит 10 400 придется оплатить в налоговой. В целом вещи хорошие, качественные и мне понравились. Но честно признаюсь, ношу я их не в тех комплектах в которых их предполагали стилисты ))))  Сначала после команды Васильева: "Отправляйтесь к стилистам" я отправилась...красить голову. А теперь представьте себе зал салона красоты, в котором нет ни одного зеркала!!! Даже  диспенсеры для мыла и бумажных салфеток заклеены, ибо хромированные поверхности! Окрашивание волос происходит с обычной скоростью, т.к. тут процесс не ускоришь, но дальше какой-то ад! Один мастер начинает стричь, параллельно визажист начинает набрасывать "тончик", третий мастер подкрадывается с феном и все трое друг другу мешают. Позитив: Новые вещи всегда хорошо, а когда они хорошие - это еще лучше. А самое главное - это "движуха"! Участие в программе дало возможность выкарабкаться из стереотипа и начать меняться. Теперь я смело могу стричься коротко или наращивать волосы, носить юбки и брюки с одинаковым удовольствием, пробовать неожиданные цветовые сочетания. Единственное, что было правдой, то, что некоторые заказчики действительно боялись доверить организацию мероприятий компании, учредители которой несколько излишне сексуальны или экстравагантны. Теперь я смогла посмотреть на ситуацию со стороны, и гардероб поверьте, не изменился, просто пересмотрены комплекты для переговоров, работы, отдыха и т.д.   Негатив: Стрижка была абсолютно неудачной, т.к. мастер не смог с первого раза понять направление роста волос и особенности строения черепа. В итоге, после первого мыть без тонны лака уложить это стрижку не возможно. После этого я подстриглась еще два раза )))) (Я еще не лысая, но "под мальчишку") Визажист, хотя и колдовала надо мной час, на мой взгляд не справилась. Во-первых, косметика должна быть влагостойкой и у МАС, которой она пользовалась, такая есть. Мелкие волоски, попадавшие от стрижки и напряжение, заставляли глаза слезиться, в итоге еще до первого выхода макияж уже "поплыл". Самостоятельно я наношу макияж более профессионально и что ценно стойко! На летнем корпоративе, в 40 градусную жару, мой макияж выдержал даже пенную дискотеку!!! Тут пришлось довериться гримеру Вербицкой, которая оказалась на площадке и всячески пыталась исправить ситуацию. Опять же повторюсь, что если бы за кулисами (т.е. в том шкафу, из которого выходят героини) было хоть одно зеркало, я бы самостоятельно могла подправить грим с минимальными потерями, но нет! Единственное зеркало на съемочной площадке находится на другой стороне подиума, а пока ты к нему идешь единственная мысль, это "Блин, блин, блин, как бы не грохнуться!!! Туфли ведь нооовые, ступеньки, не беги, перед зеркалом найди кусок пластыря на полу, тебе нужно остановиться именно на нем!!!! Ура нашла, хотя без очков это казалось невыполнимым, посмотрелась в зеркало: вроде ничего/цвет темноват/чего-то не хватает/перебор. Так, теперь обратно...и остановись напротив уголочка стола, проскочишь мимо придется переснимать, не попадешь в кадр." и т.д . Вообщем, не смотря на приятный бонус в виде вещей, очень не комфортно себя чувствуешь в этих самых вещах.
Итог. Спасибо всем кто дочитал до Итога. Хотя, я думаю, что для многих "магия телевидения" несколько развенчана, скажу честно во всем есть свои плюсы и минусы, но справедливости ради надо сказать, что хотеть попасть на съемки передачи "Модный приговор" можно, только если Вы готовы выдернуть 4 дня из своей обыденной жизни, посвятить их работе, тяжелой и не всегда приятной, ибо это, ни фига ни разу не развлечение, а также позволить чужим людям копаться в Вашем белье, а Ваши близкие готовы во всем этом Вас поддержать. И не смотря на то, что я ко всему вышеперечисленному не была готова, все равно я благодарна всей команде "Модного приговора" и первому каналу за то, что каждое буднее утро мы получаем "на выходе" праздник, заряд хорошего настроения и веру в то, что ВСЕ в жизни поправимо, особенно внешний вид и я тоже маленькая частичка этого праздника....

 P.S. Будет не правильно не написать про "реакцию" на мое участие в этом безобразии проекте. А именно так я предпочитаю к этому относиться. Мне, Вике, Паше, маме и папе, и всем кто был со мной на съемках, начиная с 26 декабря и по сей день, звонили из всех концов света!!! Я то думала что все в понедельник в 11 утра работают, одна я сплю так крепко, что узнаю о передаче из смс в середине эфира. А вот и не так это!!! Весь мир смотрит! Северодвинск и Париж прильнули к экранам, Америка налаживает он-лайн трансляцию, чтоб быть в курсе, что у нас тут Россиян происходит, я уж молчу про Питер и Московское ФСБ, где серьезный, казалось бы дядя, смотрит и видит свою одноклассницу – меняяяя!))))  Друзья звонят знакомым, знакомые знакомых звонят своим знакомым и мир замыкается на твоей скромной персоне. И вот тогда хочется на всякий случай пописать на тряпочку и помочить подошвы новых туфелек (от сглаза))))... И еще, самое главное не только в программе "Модный приговор", а вообще по жизни - это самоирония! Она так порой выручает! Поэтому не бойтесь смеяться над собой и УЛЫБАТЬСЯ себе!   

33 комментария:

  1. О!Спасибо!ПРочитала не отрываясь!Я,конечно,подозревала,что все не так радужно как кажется,но как-то думалось поприятнее)))Тихо радуюсь,что авантюра моих детей по втягиванию меня в это безобразие не удалась)))Хотя,год еще не прошел!)))
    Откровение-"И вот тогда хочется на всякий случай пописать на тряпочку и помочить подошвы новых туфелек (от сглаза))))....")))))))))))))))))))))))))))
    И потрясение-"После этого я подстриглась еще два раза )))) (Я еще не лысая, но "под мальчишку")"
    А ты хороша и "до" и "после"и во время"))))Красивую женщину сложно испортить

    ОтветитьУдалить
  2. уф) дочитала =))) интересно))) улыбнуло) спасибо) и снова повторюсь - во всех ты, душенька, нарядах хороша =) ©

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно было почитать :) У меня так получается, что по моему ежедневному графику я почти всегда попадаю на эту передачу и она у меня идет в качестве фона, пока я ребенка на первый сон укладываю. Так что я большой знаток :))) Я себе некоторые моменты примерно так и представляла, но всё оказалось немного хуже :) Понятно, что им нужна какая-то история, но внаглую перекручивать факты... То-то я смотрю все героини прям такие разнесчастные. И при этом бывает, что в историях какие-то нестыковки странные проявляются - теперь понятно почему :) Соглашусь с девочками, что ты - редкий случай, когда героиню не удалось испортить ни "до", ни "после", ни в процессе :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Дошла до финала! Слава богу с вами были родственники и друзья. Я бы не выдержала такой марафон.
    Была я как-то на съемке в останкино. Часов шесть снимали 40-ка минутную передачу. Устала как поле пропахала) тяжкий все ж таки труд - быть в эфире.
    Итого. Еще больше зауважала Васильева и хромченко!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень полезная информация для меня!!! Спасибо! Я предполагала конечно, что там не все просто. А то что просят не мыть голову и не краситься -жесть. Вот почему все женщины там такие замученные и неухоженные. И зачем они на это соглашаются(((. И налог на вещи как-то расстроил... Хотя это выбор самих женщин. Для многих главное засветиться... в любом виде и любой ситуации...

    ОтветитьУдалить
  6. ))) все так как я и думала ))) но читать было забавно! Главное правильное отношение к участию, с юмором! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!!Как здорово ты все описала! И выводы тоже правильные! И отношения к Вербицкой и Володиной у меня такое же !!! Вот только жалко тех людей, у кого действительно большие проблемы!!!(это я об интервью и вопросах некорректных)
    Оля! Как здорово,что с тобой были твои родные и друзья! И вы на все смотрели с правильной стороны!:))) А волосы отрастут:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот приключения... надолго тебе запомнятся.. пишешь интересно!

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька!!! Ты супер!!! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  10. догадывалась что снимают несколько передач за раз, но о таком количестве негатива недогадывалась...
    вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо, очень интересно, жаль не смотрела эту передачу с вашим участием.подозревала отаком закулисье, но вотпро то, что до конца себя не видишь это удивило.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, прикольно то как!!! Особенно про массовку и немытую голову!
    Не думала, что так всё "запущено". Жаль, не видела передачу с вами. Раньше все смотрела (режим дня детей "обязывал"), а сейчас забросила. Да и передача "испортилась"

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо огромное, что так подробно все описали, действительно, очень интересно понять, как все выглядит "изнутри". Восхищаюсь Вашим терпением, самообладанием и чувством юмора, не уверена, что так спокойно смогла бы выдержать подобное испытание :)

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. уфффф... дочитала. глаза слезятся аж!)))
    ты вообще героиня что согласилась на перевирание всех фактов биографии. я, с моей дурацкой правдой везде и всегда, скорее всего психанула бы)))
    а еще я сама визажист-парикмахер! меня бы не взяли. или заставили бы сказать что я имею другую профессию. а о неудачном гриме, я вообще молчу.я бы просто поняла бы что у меня на лице что то не на месте

    ОтветитьУдалить
  16. Ненавижу эту передачу! Не для меня, так как я не приемлю некоторые хамские выходки ведущих, их высокомерное отношение к испытуемым, навязыванием какого-то определенного стиля. Я Васильева раньше уважала, всегда с трепетом следила за его творчеством, но после сегодняшней передачи, где он всячески унижал веселую толстушку( как она только выстояла?), у меня на душе остался неприятный осадок. Историку моды тоже свойственно ошибаться, а он иногда не желает это признавать.

    ОтветитьУдалить
  17. м-да...спасибо очень интересно было..

    ОтветитьУдалить
  18. да я знала что все это подстава,всё подстава и стилисты их ужасно одевают,и специально их не красят и некогда герои ни выигрывают,в общем красивая сказка для лохов(((((

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо! С удовольствием почитала:)

    ОтветитьУдалить
  20. Ольга!!! Я в восторге! От того насколько точно вы описали это именно безобразие)
    Просто 99,9%!!!!! Сама пару дней назад участвовала в съемке этого абсурда, оказывается, все это у них - норма)
    Буду думать о самоиронии когда придет черед нашего выпуска))

    ОтветитьУдалить
  21. спасибо,мне было очень интересно как проходят семки,и по вашему рассказу я очень хорошо приставила

    ОтветитьУдалить
  22. А я видела передачу с Вашим участием! И хоть прошло уже больше года, я Вас без труда узнала по костюмчику пчелиному))). Вы мне очень понравились. Такой веселенький живчик-позитивчик! Люблю таких людей. Вас нельзя было испортить - Вы и до и после очень даже!))

    Если честно, я включаю передачу только за 12 минут до окончания, мне абсолютно неинтересны вводная, критичная и а-ля безвкусица части (после Вашего рассказа поняла почему, интуитивно чувствуется фальш), а вот что придумали стилисты - очень даже интересненько.

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо Вам за рассказ, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  24. Раз в день снимается 4 передачи, и сначала снимаются все 4 "ДО", а затем 4 "ПОСЛЕ", то, правильно ли я понимаю, что ведущие Васильев с Эвелиной каждый раз переодеваются?

    Т.е. по крайней мере я их ни разу в повторяющихся нарядах не видела :)

    Еще раз спасибо за такой полный рассказ!

    ОтветитьУдалить
  25. Наконец-то я узнала всю правду!:) Был очень интересен процесс съемок. Думала, что выбор одежды и съемка происходят в один и тот же день. Но теперь все понятно:)) Спасибо за подробный рассказ! Все равно буду и дальше смотреть эту передачу, очень нравится, тем более, что возможность пока есть - в отпуске по уходу за ребенком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина - Климово, читайте 11 февраля 15 года -Федоровна....УРА, мы вместе...!!!

      Удалить
  26. Спасибо за информацию про налог.

    ОтветитьУдалить
  27. спасибо за рассказ...я подала заявку и меня пригласили на собеседование....и вот теперь точно решила что не поеду!!! ну нифиг 4 дня!!!! у меня дочурка маленькая как она без меня будет?....не....ужас че там творится ...не пойду точно!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Я тоже снималась в "М. пр." и могу подтвердить - ничего особенно приятного ни в процессе , ни в результате нет.
    Попала туда случайно - хотела отвести туда дочку в "мальчуковой одежде",отправила заявку зимой, а в сентябре нас пригласили...Однако моя дева, прочитав договор заартачилась, испугавшись за свои длинные волосы, мы посидели, похихикали и редакция стала склонять меня на участие в программе. Не испытывая никаких проблем , я отказалась, но они звонили недели две... Стало как-то неловко, и я сдуру отправилась на эти галеры.
    Муж был страшно против, не понимая, что я там забыла вообще. Найти обвинителя, да и "гостей", оказалось страшно сложно - все либо заняты (ведь надо убить практически весь день), либо не хотят "залезать в телевизор", либо с огромным сарказмом высокомерно комментируют "программу для домохозяек".
    Перед тем, как будут снимать самошопинг, я отправилась в указанный редакцией магазин "Перфетта" (одежда российских дизайнеров - дорогая как сво... и нелепая предельно), где провела 3 часа, перемерив всё и, раздев все манекены. Удалось что-то среднеудовлетворительное отыскать, но потом выяснилось, что у программы есть финансовый лимит, из которого я вышла. Нужно было отказаться от одного комплекта (с радостью!) и принести что-то свое. Так что в одном из выходов на мне моя личная сборная солянка из поношенных вещей, которая весьма угодила Васильеву.)) Что касается обуви, так в "Перфетте" её в принципе нет, так что вся обувь тоже моя.
    Оговорюсь, что по замыслу редакции, я должна была обыграть стилистов.
    Шопинг от программы происходил целый день аж в семи магазинах, где было выбрано самое неудачное и то, что я просила не покупать.
    Ролик снимали с 11 утра до 12 ночи, сценарий писался кусками "на коленках", кем то в Останкино и передавался фрагментарно в виде смс.
    В чем и как меня обвинять не знал толком никто, поэтому сплели какую - то побасёнку, уже по моему сценарию. Если всмотреться, то вышло "в огороде бузина, а Киеве дядька".
    Программу снимали не в Останкино, а каком-то сарае, где "волшебная комната" - это просто вешалка с одеждой, менять которую надо на глазах толпы операторов и прочей братии, сидящей за пультами. Однако, тут уже становится все равно, поскольку так устанешь, пока ожидаешь всего этого, да и волнуешься порядком (не знаю кто и как, но у меня чудовищная аудиториофобия, потому во рту высохло и потряхивало, от чего дикция вышла не вполне четкой). Переодевают там, кстати человек 5 и сделать это нужно за секунды под всеобщие понукания в духе "цигель, цигель!"))

    ОтветитьУдалить
  29. (окончание)
    ps: но самое печальное, что пока мои несчастные "гости" парились и маялись в ожидании "чуда", пронесся небольшой ураган, уронивший трухлявое здоровенное дерево прямо на машины двух жертв моей дурости... Вот это и впрямь какой-то позор и и стыдобень... До сих пор виноватой себя чувствую. Эх...

    ОтветитьУдалить
  30. Все ПРАВИЛЬНО.....Юмор к себе и НОВОМУ....УРА!!!! Я за всех рада ...и тоже дома МОДНИЧАЮ, хотя мне 55....!!!! Целую Федоровна.

    ОтветитьУдалить
  31. читаю автора и Яну - Вы какие-то нытики, сложилось только такое впечатление, что Вам все чего-то должны...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails