28 мая 2010 г.

Ангельские крылья и розовые бутоны

Вот они, мои долгожданные обещанные ангелочки! Очень они получились нежные и нарядные, но я в очередной раз убедилась что вышивать на крупной канве мне не нравится, мелкую люблю значительно больше ))
И тяжко мне дается пришивание витых ниток, кординг кажется называются, но в целом результатом я довольна. 
Очень замечательная рама попалась в багетной мастерской...
И теперь Ангельские крылья парят над изголовьем нашей кровати, но я еще не закончила хвастаться ))) На трехгорке увидела чудесную ткань в розовые бутоны и поняла что моя дальнейшая жизнь без этой тканюшки не представляет никакого смысла! Нахапала кучу всех видов: простеганную синтепоном для покрывала и чехла на кресло, не простеганную на шторы и льняную - не знаю пока для чего, но уверена что очень правильно сделала )))Пригодится!!! Привезла все это богатство на дачу, сшила/положила/повесила! Вот и получается: Оля+новый текстиль в комнате= счастья полные штаны ))) Постепенно приводим комнату к стилю шабби - шик. Вот!!!

2 комментария:

  1. Миленькие ангелочки!!! А комната... просто красота с таким покрывалом и занавесками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые ангелочки - хорошо подобран багет!
    А еще по вышивальным приметам, их вышивают, если хотят ребеночка - удачи ;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails