15 марта 2010 г.

По мотивам 8-ого Марта...

Я не тормоз, я просто медленная, потому что долго раскачиваюсь чтобы выложить фото  того что творю, вооооот...
А сотворила я на 8 марта в помощь любимому открыточки и горшочки, чтобы он их подарил своим дорогим женщинкам! Но сначала про подарок который получился у меня для Андрейкиной мамы: как-то так сложился он в едином стиле сам собой, эко-сумку из льна я купила на выставке "Формула рукоделия", сердечко - бомбочка для ванной из LUSH попалась на глаза когда покупала подарки своей маме и сестренке, ну а открытку любимый сам назничил когда я положила перед ним три на выбор, ну и конечно все это было упаковано и снабжено чудесно пахнущим геоцинтом в придачу ))) Но хотелось бы поподробнее об открытке: сразу скажу по-поводу ярлыка МК, на МК конечно не претендую, да и идея не моя, а где-то подсмотренная, но вдруг кому пригодится )))   
Итак, для начала рисуем половину платья на коробке от конфет чтобы сделать шаблон
Потом делаем шаблон фартучка, длинна не очень важна так как все равно нужно сделать "припуск" на фигурный дырокол или ножницы ))
Теперь, исссстесственно, обводим наш шаблон так чтобы получились два целиковых платьица срощенных на плечах. Можно конечно и просто сложить бумагу вдвое и обвести одно платьице, но мне показалось, что я не смогу ровно вырезать резаком, ножницами надежнее ))
Теперь вырезаем фигурный подол, в данном случае, спасибо Марте Стюарт за наше счастливое детство!!! Дырокол что надо! Главное определить заранее где перед у платья, потому что спереди подол должен быть на 0,5 см покороче чем ссади (там где брошка, там перёд!)
Вырезаем горловину и раскраиваем остальные части платья, фартук, воротничок, кармашек,  овальная вставка для текста поздравления, и что-нибудь для именной печати...
Тонируем края всех деталей и подбираем украшалки для наряда, а дальше дело техники..т.е. сборка!!!
Вешалочку любимый скрутил из кусочка медной проволоки, главное было вовремя продеть прищепки в дырочки от пружинок. Кстати на этих прищепках я попробовала новую кракелюрную краску бледно зеленого цвета...класс!!!
Ну и вот собственно упакованные подарочки и цветочки для девочек! 
Продолжение следует...

9 комментариев:

  1. очаровательное платьишко:)))
    в пакетиках поди мыльце??интересноооо до жути:)
    а цветочки еще более свежо смотрятся в таком оформлении:))

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепное платьице! Супер! Обычно мне открытки-платьица не очень нравятся, но это! Оно просто необыкновенно красивое! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивенькое платьице!

    ОтветитьУдалить
  4. Платье просто МЕЧТА!!! ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое платьице!!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте!! У Вас замечательные работы! Теперь я ваш постоянный читатель, можете посмотреть и мой блог,но там совсем еще первые шаги!!!Буду рада общению с вами и вашей полезной для меня критике!!!

    ОтветитьУдалить
  7. wow what a beautiful card, lovely details and fantastic colours.
    hugs Pia

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails