23 августа 2009 г.

Дачный интерьер (фантзии на тему) )))

Мебель из Икеи в дачном интерьере очень хорошо смотрится, а главное она позволяет приложить к себе фантазию и шаловливые рученки! Когда мы с любимым купили белую кровать (прямо-таки шабби-шик кровать, витые металические высокие спинки с такими чудесными шариками наболдашниками по углам) было принято решение, что деревянной остальная мебель в комнате оставаться не может и простые комодики из Икеи превратились в... (все фото увеличиваются)
ну а в пару к ним вот такой прикроватный столик...
Однако это не первый мой опыт по облагораживанию мебели. Начала я год назад с трехстворчатого полированного шкафа (а чего мелочиться то?), он как огромный черный гроб делал гостевую комнату маленькой и страшной, полировка местами облупилась, хотя сам шкаф из масива дерева переживет меня, после долгих зашкуриваний шлиф-машинкой, грунтовок, покрасок и декорирования получился вот таким гламурным...
Чтобы ему не было скучно перекрасила и отдекупажировала и откракелюрила тумбочку, мама купила покрывало и занавески с точь-в-точь подходящим рисунком...
У второго шкафа были переделаны все возможные поверхности (потому что на фото не видно, а там еще внизу две такие же створки) и комната стала нарядной и светлой )))

7 комментариев:

  1. Оля как красиво))))))) Оля я у вас щас буду клянчить)))) что это за розы салфетки или наклейки декорето - что это???? я такие хочу))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Валерия спасибо большое!)))Это салфетки, мама в супермаркете случайно купила )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля давай на что нить меняться????

    ОтветитьУдалить
  4. с удовольствием, только мне нужно доехать до дачи и поискать остались ли они еще ))) Лера, если не сложно, напомни мне в пятницу чтоб я в выходные посмотрела ))

    ОтветитьУдалить
  5. я нашла две штучки, на каждой 4 уголка )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails